Екатеринбург
ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
Заказать звонок

Гарантия и возврат

Возврат. Положение о возврате или обмене товара физическими лицами(Положение составлено в соответствии со ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи)

Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

  • Покупатель вправе отказаться от товара или обменять его на другой товар в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней.
  • Возврат или обмен товара осуществляется в рабочие дни с 9.00 ч. до 17.00 ч.
  • Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек, квитанция об оплате товара).
  • Возврат или обмен товара производится Продавцом на основании заявления Покупателя на возврат товара, при условии предъявления паспорта.
  • Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара или обменять товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (колеровочные товары, распиленные длинномерные товары или мебельные фасады, и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.Не допускается изменение ассортимента и (или) параметров поставляемого или изготавливаемого специально для Покупателя товара после внесения предоплаты.
  • При отказе Покупателя от оплаченного им товара, Продавец производит возврат денежной суммы не позднее десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата Продавцу товара в соответствии с п.4 настоящего Положения.Возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя.Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
  • Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями статей 18-24 Закона РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 г.
  • Дополнительные вопросы по возврату или обмену товара вы можете задать нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или в офисе компании.

Гарантия. На все оборудование и контрольно-кассовую технику производителем устанавливается гарантийный срок эксплуатации. В период гарантийного срока вы можете обратиться в любой из авторизованных сервисных центров производителя для выполнения гарантийного ремонта устройства. Список авторизованных сервисных центров можно найти на сайте производителя оборудования. Если не нарушены условия эксплуатации устройства, ремонт и замена комплектующих будут произведены бесплатно (вся информация имеется в гарантийном талоне производителя). Бывает такое, что случай не гарантийный (см. гарантийный талон производителя), то ремонт осуществляется согласно расценкам сервисного центра. Стоимость запасных частей и комплектующих, устанавливает завод изготовитель. При возникновении гарантийного случая нужно предоставить паспорт контрольно-кассовой техники или другого оборудования при его наличии. Если паспорт отсутствует, то изделие определяется по его серийному или заводскому номеру.

  • Гарантийный срок устройства продлевается на срок нахождения устройства в сервисном центре.
  • Устройство выданное взамен также имеют гарантию производителя.
  • При возникновении гарантийных случаев, рекомендуем обращаться в авторизированные сервисные центры.
Кассовая техника и другое оборудование не подлежит гарантии если:
  • Была нарушена печать гарантийной пломбы,
  • Была попытка ремонта в сервисе, не имеющего статус АСЦ,
  • Имеются следы вскрытия, механические повреждения и царапины,
  • Повреждения устройства вызваны попаданием во внутрь устройства жидкости, насекомых и других инородных предметов,
  • Повреждения вызванные попыткой установки несертифицированного программного обеспечения,
  • Нарушения в работе вызванные стихийными бедствиями
  • Повреждения или сбой в работе вызваны применением нестандартных чистящих средств и других веществ.

Клиенты, заключившие договор информационно-технического обслуживания в нашей компании.

Клиентам заключившим договор на информационно-технического обслуживания с нашей компанией, предоставляются услуги по решению гарантийных случаев, которые мы берем на себя и решаем их с помощью АСЦ производителя. При не гарантийном случае, мы также берем на себя обязательства по ремонту (если это предусмотрено тарифным планом заключенного договора), плата взимается только за запасные части согласно актуальному прайсу завода изготовителя. Для возмещения гарантии необходимо предоставить:
  • товар в полной комплектации,
  • упаковку товара и прилагающуюся документацию
  • паспорт
  • Гарантия на услуги предоставляется в полном объеме.